главная

Республиканский конкурс «Фестиваль педагогических идей»

 

 

17 января в Алматы в конферец-зале санатория «Алтын Қарғалы» состоялось Торжественное закрытие «Фестиваль педагогических идей».

Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень. Для того чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. 

В «Фестивале педагогических идей» приняли участие более 300 преподавателей со всей страны. Учителя соревновались несколько дней. На выступление отводилось всего семь минут. За это время участники должны были рассказать о том, как в полном объеме заинтересовать учеников своим предметом и какие реформы необходимо проводить в образовании. Выбрать лучших оказалось непросто. На республиканском конкурсе  педагоги представили тысячи оригинальных идей. Оценивали их профессоры ведущих вузов страны. В итоге были отобраны 22 наиболее яркие методики обучения. Их авторы и стали победителями. 

Конкурсы профессионального мастерства, рождают уверенность в собственных силах,требует мобилизации внутренних ресурсов, точного расчёта времени, огромного психологического напряжения. Конкурсы являются эффективным средством творческой самореализации педагогов в профессиональной деятельности и позволяют каждому из них наметить свою траекторию профессионального саморазвития в соответствии с профессиональными и личностными запросами. Участие в конкурсе раскрывает потенциал педагога в новых условиях, в инновационном аспекте. 

Мероприятие организовал Республиканский научно-практический центр «Дарын» МОН РК при поддержке Фонда Первого Президента.

Please reload

© 1999-2019  Редакция республиканского журнала "Современное образование"

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon